Зендая верхом на лошади в ролике Lancôme

Как было объявлено ранее, молодая и энергичная Зендая – амбассадор нового аромата Idôle от Lancôme.

Этот аромат создан для нового поколения. Здесь чистые яркие ноты розы и мускуса, которые выражают такие черты личности как сила, уверенность и вера в себя. Дизайн флакона толщиной всего 15 мм, что напоминает смартфон или просто гаджет. Он полупрозрачный, розовый и невесомый, а когда парфюм закончится, вам его обновят.

Зендая, в свою очередь, стала идеальным лицом кампании – она образец для подражания, символ поколения и человек, который сам выбирает себе Идола и следует к нему и за ним уверенно:

«Я лично считаю, что на самом деле Idôle — это только вы сами. Важно самостоятельно определить для себя, кто является для вас кумиром, и не позволять другим управлять вами, указывать вам. Я всегда говорю, что мой кумир, мой Idole — это я сама в будущем. Я еще не знаю, кто она, я еще не встретила ее, но уже точно знаю: она ждет меня в будущем, и я просто должна идти вперед, чтобы дойти до нее и остаться позитивной. Я думаю, это некая позитивная аффирмация — говорите себе: «Я могу, мы сделаем это», — и это напомнит вам, что вы действительно можете это сделать, и вы это сделаете. И нужно продолжать повторять себе это позитивное утверждение, пока оно не воплотится во что-то реальное. Я думаю, что нужно просто поддерживать себя, а затем также поддерживать людей вокруг себя. Это та связь, которая у нас есть.»

Президент Lancôme International, Франсуаза Леманн о выборе амбассадора:

«Она представляет новое поколение женщин, использующих свой успех, чтобы вдохновлять других, добиваться невозможного и менять мир к лучшему».

Сам же ролик для этой кампании появился невероятно нежным и прекрасным: в нем Зендая в невесомом парящем платье скачет на коне по Лос-Анджелесу под песню Сиа «Unstoppable». Что показывает стремление женщины к цели, буквально управляя своей жизнью самостоятельно и всецело.