В МИРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Сходить в ресторан – это не только повод поднять себе настроение, но и уютно провести время в компании друзей или близких людей. Мы решили побеседовать с территориальным управляющим премиальных ресторанов МАРИО Village, TartuFo, La Provincia, La Tavernа, ZHUKOVKA 72 Максимом Алимовым и узнать секретный рецепт ведения ресторанного бизнеса.

Почему вы выбрали работу в ресторанном бизнесе?

 

В молодости это был быстрый и легкий заработок денег. Когда познал тонкости сервиса, ключевые принципы общения с гостями, стал получать удовольствие от своей работы. Дальше пошло повышение по карьерной лестнице, и с годами и наработанным опытом стал территориальным управляющим ресторанов премиального сегмента.

 

Расскажите о вашем холдинге.

 

Холдинг GOURMET ALLIANCE существует вот уже 20 лет. Его путь начинался с небольшого кафе «Де Марко», вскоре ставшим сетевым проектом. С каждым годом мы праздновали открытие новых ресторанов, преимущественно, премиального сегмента. Все они объединены одной идеей и схожей концепцией – итальянская кухня. Но мы идем в ногу со временем, постоянно развиваемся, знаем, что нравится гостям, поэтому открытие ресторанов с грузинской и паназиатской кухней также с успехом прогремело.

 

Насколько нам известно, у вас много новых проектов, таких как ресторан Марио Village и TartuFo, а также караоке-клуб ZHUKOVKA 72. Расскажите подробно, чем они отличаются и в чем преимущество каждого из заведений?

 

Все эти проекты премиальные, с единой концепцией, а кухню возглавляет один бренд-шеф. Но каждый ресторан имеет свою уникальную атмосферу. Если мы говорим о TartuFo – это семейный ресторан, МАРИО Village – настоящий оазис спокойствия вдалеке от большого города, ZHUKOVKA 72 – центр притяжения для всех, кто любит петь и красиво отдыхать.

 

Из проектов, представленных выше, ZHUKOVKA 72 является самым молодым. В чем его особенность?

 

Этот проект был призван вернуть легендарные вечеринки на Рублевку в новой для караоке концепции. Качественный звук, стильный интерьер, собственная шоу-программа, авторские кальяны, безупречное обслуживание и авторская кухня – все это ZHUKOVKA 72.

 

Даже названия ваших проектов вызывают интерес. А что вы можете сказать о концепции этих заведений, какие новинки у вас присутствуют?

 

Наш бренд-шеф регулярно отслеживает новости в ресторанной сфере, всегда старается вносить разнообразие в повседневную жизнь гостей и с завидной регулярностью разрабатывает интересные «предложения от шефа», а подача блюд превращается в настоящее шоу. Также мы участвуем во всевозможных фестивалях, получаем номинации на премиях.

 

Кухня каждого заведения отличается друг от друга?

 

 

В основном они объединены одной концепцией – итальянская кухня.

 

В летний период все мечтают насладиться солнечным теплом и светом. У вас есть летние веранды? Опишите их.

 

Да, конечно. Веранда в МАРИО Village пользуется невероятной популярностью. Это настоящий оазис спокойствия и красоты, спрятанный от шума города. В этом сезоне мы открыли еще одну новую веранду, а также веранду с панорамными стеклянными окнами, которая в летний период превращается в уютную террасу.

 

Какая аудитория ваших гостей?

 

Возрастной диапазон наших гостей от 35 лет и выше. Это преимущественно семейные пары, которые возвращаются к нам целыми семьями, что очень радует глаз. Гости из правительственных структур, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса и просто хорошие люди.

 

Из всех проектов есть тот, который наиболее близок вашей душе?

 

С рестораном La Provincia у меня особые отношения. Это проект, который осветил мне путь в мир ресторанного бизнеса. С этим рестораном мы вместе учились, ошибались, поднимались и росли. Особое место в моем сердце занимают гости, которые остаются верны нам с самого открытия. La Provincia – детище, которым я очень дорожу.

 

Какие у вас планы на будущее относительно вашего бизнеса?

 

Мы решили шагнуть за пределы Москвы, и в ближайшее время планируется открытие крупного ресторанного проекта в самом центре Сочи.

 

Скажите, управляя такими большими проектами, вы сталкиваетесь с конкуренцией? Как вы с ней справляетесь?

 

Конкуренция всегда присутствует, она дает огромную мотивацию становиться лучше. Мы регулярно отслеживаем тенденции не только в России, но и в мире. Стараемся быть комфортными для наших постоянных гостей и уникальными для новых.

 

Какие отзывы в сторону ваших заведений обычно слышите?

 

Наша система отслеживания отзывов на различных порталах показывает только хорошие оценки, но компьютер не передаст настоящие эмоции гостей. Самая высокая оценка – когда гости возвращаются к нам вновь и вновь.

 

Какой бы совет вы дали начинающим владельцам ресторанов?

 

Прежде всего, оценить конкурентоспособность, обеспечить бесперебойное качество и создать свое уникальное предложение, потому что ресторанный бизнес сегодня – это изобилие концепций и идей.