Светлана Ильина: «Блог для меня – это место для саморазвития»

Вести свой бизнес всегда было тяжело, а в условиях пандемии для некоторых стало почти невозможно. Поэтому так важно уметь находить преимущества и возможности в любой ситуации. Светлана Ильина, бизнесмен и опытный спикер, знает об этом не понаслышке. Об истории успеха, развитии блога и путешествиях читайте в нашем интервью.

Светлана, что сподвигло вас к ведению блога в Instagram?

 

После регистрации в Instagram я поняла, что многие люди просто хотят рассказывать там о своей жизни, поездках, делиться полезной информацией. При смене деятельности, когда ушла из страхования в МЛМ-компанию, у меня появилось много времени. Можно сказать, я купила себе свободу и время, поэтому стала много путешествовать, отдыхать. Мне хотелось делиться позитивом, эмоциями, информацией с другими людьми. Именно поэтому я начала активно вести свою страницу в Instagram.

 

Вы – успешная бизнесвумен, заботливая жена и мать. Как вам удается совмещать семейные дела, бизнес и ведение блога?

 

Если честно, особо не удается совмещать ведение блога и бизнес. Блог для меня – это место для саморазвития, возможность выражать свои мысли и чувства, делиться красотой, которая меня окружает, а не бизнес-площадка для размещения рабочей информации. А вот как мама и жена, я понимаю, что совсем скоро придется открывать страницу в Instagram для моего сына. Он уже сейчас в любых ситуациях строит красивую мордашку и говорит на камеру: «Привет, ребята! Подписывайтесь на мой Instagram и ставьте мне лайк!». Мир стремительно меняется, нельзя недооценивать такой мощный ресурс, как социальные сети. Тем более, они уже давно плотно вошли в нашу жизнь. Я понимаю, что ведение блога уже стало необходимостью не только для самореализации, но и для прокачки партнеров в онлайн-обучении и расширения других возможностей.

Вы часто выступаете в качестве спикера на разных тренингах и школах. Скажите, что для вас самое сложное в работе?

 

Во время выступления на разных тренингах и школах самое сложное – начать говорить. Возникает какое-то косноязычие, и ты просто не знаешь, как произнести первую фразу. Но когда отдаешься потоку, становишься самим собой, доверяешь публике и получаешь доверие в ответ, происходит настоящая магия. А после выступлений бывает такое, что, пересматривая записи, удивляешься: «Неужели это я говорю? Как у меня получилось так правильно, четко сформулировать мысли?».

 

Пандемия коронавируса так или иначе затронула все сферы жизни. Как она повлияла на ваш бизнес?

 

Пандемия затронула только часть моего бизнеса, потому что на 50% он является информационным и ведется онлайн. Но карантин помешал моим перемещениям по миру и стране: отменилась поездка в Занзибар, под вопросом поездка в Шри-Ланку, пришлось перевести в онлайн международные встречи совета директоров, которые происходят чаще всего заграницей. В эмоциональном плане это немного выбило из колеи, но не критично. К тому же, уход в онлайн позволил увеличить объем работы, из-за чего компания выросла больше чем на 57%. Мы понимаем, что рынок потребления заканчивается, а рынок закрытия базовых потребностей набирает обороты, и наша компания специализируется в этой области. Сейчас все хотят быть защищены как в медицинском, так и в правовом аспекте.

Из-за работы вы часто бываете в разных городах и странах вместе с семьей. Какое место запомнилось вам больше всего и почему?

 

Я действительно бываю в разных городах и странах. Мне очень запомнилась Доминикана. Это настоящий рай на земле. После этой поездки мои близкие сказали: «Спасибо большое, что ты показала нам такой уголок!». Не всегда есть желание пересекать такие расстояния – мы летели порядка 9 часов в добровольном режиме. Эта поездка была запланирована и оплачена компанией, поэтому мы мужественно преодолели препятствия и получили максимальное удовольствие. Также мне понравилась Италия: очень круто находиться у подножия Везувия, гулять по историческим местам, с которыми познакомились еще на школьных уроках. Создается чувство, будто учебник истории оживает перед твоими глазами.

 

Ваш бизнес развивается с каждым днем все быстрее и быстрее. Поделитесь с нашими читателями секретом вашего успеха.

 

Истории успеха – это истории людей, которые присоединяются ко мне в партнерскую программу, выбирая меня своим наставником, бизнес-мамой. Доверительные отношения, помощь, информация распространяется от человека к человеку. Люди делятся своими эмоциями, пережитыми ситуациями, спасенными жизнями, сохраненным имуществом, и все эти чувства масштабируются в геометрической прогрессии. Люди хотят быть счастливыми, благополучными. Основная концепция, которую продвигает наша партнерская программа – это lifecare, забота о жизни. Мы заботимся о каждом, о жизни семей, о благополучии россиян. Вот это и позволяет моему бизнесу расти, масштабироваться, развиваться.

Текст: Людмила Чифликлий