МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

Находясь в самоизоляции, люди стали чаще задумываться над комфортной и удобной одеждой для дома. Андрей Захаров, основатель бренда нижнего белья, одежды для дома и активного отдыха hómine, рассказал о своем бизнесе, модельной карьере и проблемах модного рынка.
 

Мы знаем немало историй о том, как и когда начинались карьеры известных моделей. Расскажите о вашей.

 

Здесь не будет какой-то интересной истории, все довольно просто. Работал продавцом-консультантом в магазине одежды. Был высокий и худой по телосложению. Однажды покупатель спросил меня: «Почему ты здесь работаешь, если имеешь модельные данные?». Это было больше двенадцати лет назад. Я тогда жил в Подмосковье и ничего не знал про данную профессию. Но мысль осталась у меня в голове. Я стал смотреть в Интернете, интересоваться показами, а именно брендом DOLCE & GABBANA. Искал и посещал кастинги в Москве. Изначально все смеялись при виде меня, так как мой внешний вид был не соответствующим и выделялось отсутствие навыка позирования и хождения по подиуму. Пришлось учиться правильно ходить перед зеркалом, а также изучать позы для фотосъемок. Так я стал работать в Москве. Буквально спустя два года меня пригласили работать в Милан на шоу DOLCE & GABBANA, о котором и мечтал.

 

Для вас карьера модели – это только работа или стиль жизни?

 

Когда ты профессионал, это становится неотъемлемой частью жизни. Для меня жизнь и работа – одно целое. Когда долго не работаю, начинаю скучать по съемкам и показам.

 

Тема разумного потребления одежды является важной для нашего времени. Как вы считаете, стоит ли модным домам сбавить обороты и уменьшить выпуск коллекций?

 

Да,  модным домам нужно сбавить оборот или уменьшить выпуск коллекций. Им необходимо лишь перестать выпускать одежду плохого качества или на один сезон. Существуют прекрасные бренды, которые вне времени. Это базовые элементы, они будут актуальны в любое время. Модной индустрии стоит сменить ориентир. Все хотят популярности, и в погоне за ней забывают про важное правило: сегодня про тебя говорят, а завтра все забудут. Потребители тоже должны разумно относиться к покупкам. Лучше взять дороже, но качественную вещь.

Совсем недавно у вас появилась марка одежды для дома HOMINE. Расскажите об идее создания.

 

Меня вдохновила Древняя Греция с ее стремлением к балансу между здоровьем, красивым телом и светлым умом. HÓMINE черпает вдохновение в источниках античной визуальной поэзии. Призывает современных людей признать геометрию собственных форм, пластичность, естественную сексуальность. С помощью бренда HÓMINE хотим объединить людей, а именно, мужчин и женщин. В последнее время идет тема разделения. А жить надо в гармонии друг с другом.

 

Андрей, чем нижнее белье HOMINE отличается от остальных, которые представлены на рынке?

 

Во-первых, это российский бренд нижнего белья, одежды для дома и активного отдыха. Мы концентрируемся и заморачиваемся на качестве. К сожалению, сейчас люди меньше внимания обращают на качественную одежду. Анатомический крой – еще одна отличительная черта. Это крой, который подчеркивает ваши мышцы и скрывает недостатки. Он удобен и комфортен при носке. Перед запуском коллекций боксеры, которые мы выпустили, перешивались шесть раз. Наша цель – не разделять по гендерному признаку. «HÓMINE» в переводе с латыни означает «человек». Хотелось, чтобы каждый человек прислушался к себе. Человек всегда должен стремиться к идеалу, ведь это визуальный проводник, при виде которого появляется стимул идти дальше.

 

Покупательская способность во время пандемии уменьшилась?

 

Мы запустили бренд в разгар пандемии, решили не ждать ее окончания. В кризис поднимаются те, кто этого заслуживает, верит в себя и не сдается. Он дает дорогу новым направлениям, переосмысление паттернов, старых ошибок. У нас с продажами все хорошо.