МАЛИНОВАЯ БАНДА

Женственная, изящная, соблазнительная, элегантная. Ее отличают харизма, внутренний стержень, горящие глаза. Кто она? — Клиентка бренда одежды Malina Fashion. Почему? Читайте интервью с основательницами бренда Ольгой Просветовой и Евгенией Кощеевой, а также управляющим партнером Анастасией Чепканич, и сами все поймете.

Расскажите, пожалуйста, о том, с чего все начиналось. Как пришли к тому успеху, который есть сегодня? Можете ли вы сформулировать 5 шагов на пути к успеху Malina Fashion?

Мы начинали с маленькой странички vkontakte, работали как байеры и принимали заказы через интернет. Клиентская база росла с каждым днем, и мы сначала открыли небольшой шоу-рум, затем свой собственный магазин, а затем еще 10 магазинов по всей России. Мы ничего не планировали, каждый новый этап происходил сам по себе, так как рос спрос от наших клиентов. Помним, как открывали наш первый магазин, это была пятница, 13-ое 13-ого года, хоть окружающие и уверяли нас, что это плохая примета — открываться в «черную пятницу». Мы с волнением шли к магазину, боялись, что не будет ни одного гостя. Когда подошли, не могли поверить своим глазам: в магазин стояла… очередь! Удивительно, но каждый раз, когда мы открывали новый магазин, история повторялась. В Питере было так много людей, что пройти от одного конца магазина до другого занимало примерно час, у нас просто слезы в глазах стояли от радости и счастья.

Очень важный пункт нашего успеха – это наша команда. Без нее не было бы ничего. Интересно, что мы нарушили общепринятый закон – не делать бизнес с друзьями и родственниками. Мы две сестры, наш управляющий партнер – наша лучшая подруга с детства, а почти все сотрудники – это друзья, родственники, друзья друзей. Мы называем себя «малиновой бандой». Наверное, всех нас объединяет одно очень важное качество для нашего бизнеса: умение радоваться жизни. Мы же продаем не просто платья и рубашки, мы продаем эмоции – это радость, счастье, сказка, праздник. Когда мы выходим в зал или общаемся с нашими клиентами по телефону, мы все искренне транслируем эту эмоцию, потому что сами в нее верим.

Кто из знаменитых людей выбирает ваш бренд?

Мы счастливы работать с самыми красивыми и яркими женщинами – Ольгой Орловой, Ксенией Бородиной. Кстати, недавно мы запустили детскую коллекцию и сделали съемку с Ксений Бородиной и ее дочкой Теей, это просто невероятно красиво, мама и дочка, одетые в одинаковые платья.

Что актуально этим летом?

Бахрома, перья, сочетание несочетаемого, яркие принты, нежные шелка, фактурные ткани, геометрия, тропиканские принты, нежные пастельные оттенки.

На какие тенденции вы опираетесь? Что вы не приемлете в современной fashion-индустрии?

Есть одно простое правило: все, что мы создаем, обязательно должно нравиться нам самим. Если мы сами не наденем этот look, его никогда не будет в нашей коллекции. Даже если это супертренд, который царит на подиумах и о котором кричат со страниц всех ведущих журналов. Например, мы не любим сложные фактурные и тяжелые ткани.

История бренда началась с мечты создать то самое идеальное платье. Какое оно?

Однозначно, кружевное! Мы часто повторяем, что кружево любит нас, а мы любим кружево. Когда мы видим кружево, нам сразу хочется творить и придумывать. Наше первое платье, которое моментально стало хитом – золотой кружевной «футляр». Это то платье, которое обязательно, на наш взгляд, должно быть в гардеробе каждой девушки.

Смогли ли сформулировать формулу успеха в индустрии моды? Как преуспеть? Как понять, чего хочется женской аудитории?

Мы бы ответили так: секрет успеха – быть самими собой, найти свою изюминку, индивидуальный, ни на кого не похожий стиль, самобытность. Многие пытаются найти секрет успеха у других и «растиражировать» его, но на самом деле копирование самых успешных образцов и примеров не приведет к успеху, люди всегда чувствуют, стоит ли что-то большое и настоящее за твоим брендом. Ведь девушки покупают не платье, они покупают сказку, праздник, мечту. Женщин понять сложно, они постоянно меняются. Но мы сами женщины и ориентируемся на себя. Понравиться всем невозможно, да мы и не хотим этого делать.

Можете ли вы прямо сейчас собрать летний образ от Malina Fashion?

Наш любимый летний образ – он, конечно же, на море. Вдохновение этого лета для нас – Доминикана. Белоснежные пески, лазурная вода и яркие сочные оттенки и летящие силуэты. Один из популярнейших образов из нашей новой коллекции – шикарная туника в пол в цвете тиффани, полностью расшитая бусинами и блестками.

Могли бы вы поделиться с нами советами, которые стоит учитывать каждой девушке при выходе в свет?

Самое главное – быть естественной, свободной и расслабленной. Чем естественнее ты будешь, тем увереннее. А чем увереннее, тем красивее и ярче.

Расскажите, как выстроен у вас творческий процесс? Где вы черпаете вдохновение?

Вдохновение – оно повсюду, каждый день рождается невероятное количество идей. Жаль, что нет времени исполнить их все. Нас вдохновляют звезды, мечты о путешествиях и новых локациях, иногда даже фильмы – посмотришь «Секс в большом городе», и сразу в голове рождаются образы и платья для главной героини. Сложно выделить что-то одно как источник вдохновения, это все равно что отвечать на вопрос «За что ты меня любишь?». Вдохновляет вся жизнь с ее яркими красками и эмоциями.

А сами что носите в повседневной жизни?

Исключительно Malina Fashion.

На что похож мир моды? Изменилось ли ваше мнение с тех пор, как вы пришли в эту индустрию?

Мы всегда уважали мир моды, а с тех пор, как начали в нем работать, уважение кратно выросло. Раньше казалось, ну что такое – создать платье, а сейчас понимаешь, сколько трудов за этим стоит. Возьмем обычной бельевой топ, казалось бы, что в нем сложного: лямки и свободный крой. Но можно месяцами трудиться над созданием идеального продукта, с правильным кроем, тканью, посадкой, деталями.

Какие у вас планы на будущее?

Расти и развиваться, открывать новые горизонты – в прямом и переносном смысле. Мы планируем открывать магазины в новых городах России, а затем выходить и на зарубежные рынки. Кстати, в прошлом году мы заняли первое место на Geneva Fashion Awards 2017, так что начало нашей зарубежной истории уже положено.