Какой рецепт имеет один из самых известных холдингов страны – GOURMET ALLIANCE? Мы побеседовали с Максимом Алимовым – территориальным управляющим, Владимиром Хохловым – бренд-шефом и Олесей Максименко – пиар-директором холдинга и приготовили для вас все самое интересное.
Холдинг GOURMET ALLIANCE существует уже 20 лет. Его путь начинался с небольшого кафе «Де Марко», вскоре ставшего сетевым проектом. С каждым годом мы праздновали открытие новых ресторанов, преимущественно, премиального сегмента. Все они объединены одной идеей и схожей концепцией – итальянская кухня, а возглавляет ее один бренд-шеф. Но каждый ресторан имеет свою уникальную атмосферу. Если мы говорим о TartuFo – это семейный ресторан, МАРИО Village – настоящий оазис спокойствия вдалеке от большого города, ZHUKOVKA72 – центр притяжения для всех, кто любит петь и красиво отдыхать. Что касается конкуренции, то она дает огромную мотивацию становиться лучше. Мы регулярно отслеживаем тенденции не только в России, но и в мире. Стараемся быть комфортными для наших постоянных гостей и уникальными для новых.
Как и говорил ранее Максим, наши рестораны объединены одной концепцией – итальянская кухня. Но мы не делаем из этого культ. Публика требует новых ощущений и интересных гастрономических сочетаний, поэтому мои блюда – это Италия, которую гармонично дополняет фьюжн. Также я регулярно отслеживаю новости в ресторанной сфере, всегда стараюсь вносить разнообразие в повседневную жизнь гостей.
Некоторое время назад мы уделяли огромное внимание именно печатным изданиям и наружной рекламе. Сегодня же я говорю, что digital-эра наступила, и весь мир со мной согласится! А всеобщий карантин не просто подтолкнул движение в этом направлении, а спровоцировал на мощный скачок абсолютно все сферы деятельности. Поэтому сейчас в приоритете таргетированная и контекстная реклама, продвижение аккаунтов Instagram. Но огромную роль играет и имиджевая реклама: благодаря коллаборациям с мировыми брендами, участию во всевозможных премиях, мероприятиях и фестивалях холдинг Gourmet Alliance становится узнаваемым, а аудитория партнеров становится нашими постоянными гостями.
В каждом ресторане я продумываю концептуальную подачу блюда, добавляю ингредиент, который придает особую изюминку. Даже если мы имеем дело с классикой «ризотто с белыми грибами», то в каждом ресторане это блюдо звучит по-своему.
Сейчас реклама в диджитал-пространстве эффективна, как никогда. Поэтому мы привлекаем к сотрудничеству именитые бренды для совместных коллабораций и активностей, публикуемся в известных информбюро, держим фокус на социальных сетях, где создаем креативы, чтобы гостю, а в данной концепции, зрителю, было интересно за нами наблюдать. Но также не забываем про печатные СМИ и наружные рекламные поверхности.
Наш первый проект − кафе «Де Марко» − был очень маленькой площади, тем не менее, он стал настолько популярен, что превратился в сеть из 14-ти ресторанов. Из года в год мы хотели большего: большую площадь, большую этажность, большую команду, престижнее локацию и изысканней меню. Отвечая на ваш вопрос, я скажу, что площадь не так важна, как подход к работе, к уровню сервиса и, самое главное, к атмосфере ресторана.
В любом деле на одном таланте бизнес не построить. Должна быть налажена грамотная организация, команда состоять из профессионалов, которые работают на качество. Именно поэтому, если каждый будет подходить к работе ответственно и с творчеством, то проект будет обречен на успех.